Как ухаживать за автомобилем осенью

Как ухаживать за автомобилем осенью?

Чтобы машина радовала своего владельца на протяжении долгого срока, за ней необходимо регулярно и правильно ухаживать. Грамотный уход за автомобилем особенно важен в условиях пыльных городских улиц, зимних солевых ванн, обилия щебня на дорогах. В уходе нуждается и кузов, и салон машины. Самым главным условием для поддержания внешнего вида авто является мойка кузова. Выбор моющих средств и метод мойки зависит от типа загрязнения. Остановимся на этом подробнее.

Виды загрязнений кузова.

Грязь, оседающая на автомобиль, неоднородна и многослойна. Обычно это смесь пыли, масел, сажи, частиц асфальта. Простой водой можно смыть лишь верхний слой загрязнений, состоящий в основном из пыли. Второй слой удаляется только с помощью специальных средств, поскольку в его составе присутствует сажа, масло и остатки выхлопных газов. Третий слой представляет собой окислы различных полиролей и консервирующих средств, которыми раньше обрабатывали кузов, и частицы разрушающегося лакокрасочного покрытия. Удаляется он путем химической обработки или с помощью абразивной пасты. Такими же методами удаляется последний слой – из частичек синтетических смол. Автомобиль следует мыть регулярно, в особенности после езды в снежную или сырую погоду. Городская грязь часто впитывается в лакокрасочное покрытие, нанося ему существенный вред.

Правильная мойка кузова.

Существуют некоторые правила относительно того, как мыть машину. Для этого применяется холодная или теплая вода с добавлением автомобильного шампуня. Не рекомендуется мыть кузов мощной струей воды – это грозит повреждением краски. Не следует тереть покрытие сухой тряпкой, это тоже чревато повреждениями. Мытье машины под сильной струей допускается лишь в случаях, когда в зимнее время нужно удалить осевшую на кузов соль. Автомобильным шампунем можно пользоваться дважды в месяц. Мойка автомобиля начинается с крыши. Моющее средство следует полностью смывать, не жалея воды. Чтобы на поверхности не осталось разводов и капель, кузов после помывки полагается вытирать насухо замшевой тряпкой.

Консервация.

Чистый кузов машины нуждается в обработке особыми консервирующими составами, защищающими от повреждений лакокрасочное покрытие. Эти средства чаще всего бывают на основе воска. Поверхность кузова требует консервации, если пролитая на кузов вода образует лужицу, а не собирается в отдельные капли. Данная процедура проводится каждые две-три недели.

Уход за салоном.

Салон автомобиля тоже нуждается в чистке. Синтетическая ткань, которой обиты сидения, потолок и двери, постепенно стареет и выцветает. Если салон покрыт пылью, этот процесс ускоряется и усугубляется. С пластиковых и кожаных поверхностей грязь легкой удаляется влажной тряпкой. Велюровую обивку сначала полагается пропылесосить, после чего, используя ацетон, удалить пятна. Тканевую обивку пылесосят и очищают щеткой. Сильные загрязнения удаляют, используя специальные пенные чистящие средства. С масляными пятнами справляется бензин, который не наносят на пятно, а смачивают салфетку и протирают испачканную поверхность.

Источник:
http://daeshprava.ru/kak_uhazhivat_za_avtomobilem_osenju

13 советов по эксплуатации автомобиля осенью

Статья о том, что необходимо для безопасной и беспроблемной эксплуатации машины осенью — советы, рекомендации. В конце статьи — видео о том, как подготовить автомобиль к сезону осень-зима.

Чем более внимательно отнесётся водитель к некоторым «осенним» советам и рекомендациям, тем дольше прослужит автомобиль и тем безопаснее будет ситуация на наших дорогах.

Что нужно машине осенью

1. Состояние кузова

За время летних поездок велика вероятность того, что на кузове машины образуются царапины, сколы и другие нарушения целостности лакокрасочного покрытия. Учитывая повышенную влажность, такие повреждения должны быть предметом особого внимания в период начала осени. Если вовремя не справиться с такими повреждениями, неизбежен быстрый рост коррозии.

Существует ряд приёмов, позволяющих справиться с коррозийными явлениями:

  • специальный карандаш для закрашивания небольших фрагментов повреждений лакокрасочного покрытия;
  • аэрозольные баллончики с автомобильной краской в тон автомобиля;
  • применение твёрдого воска для покрытия кузова (можно сделать на СТО, на мойке или же самостоятельно).

Следует отметить, что покрытие кузова авто воском вообще является хорошей профилактикой возникновения коррозийных процессов. Повышенное количество грязи осенью действует на лакокрасочное покрытие машины как абразив, поэтом даже в случае, если за лето на автомобиле не образовалось царапин или сколов, покрытие воском защитит машину от «осенней» ржавчины.

2. Состояние салона

Осень – период, когда резкие скачки температурного фона могу стать причиной повышения уровня влажности в салоне машины. Для того, чтобы избежать проблем, вызываемых сыростью, из салона нужно убрать все предметы, которые могут аккумулировать влагу.

Салонный фильтр осенью также становится предметом заботы автовладельца. Для того, чтобы не запотевали стёкла, необходимо не только проверить исправность системы воздушной рециркуляции, но и установить чистый фильтр.

Наиболее безопасным и удобным вариантом является так называемый «угольный» фильтр – фильтр с угольной прослойкой. Он нейтрализует вредные составляющие продуктов сгорания в плотном транспортном потоке.

Наконец, не последним моментом в эксплуатации автомобиля осенью является листва на лобовом стекле машины. Её надо сразу же убирать, поскольку она вполне в состоянии перекрыть канал отвода воды из системы вентиляции и тем самым не только стать причиной попадания влаги внутрь салона, но и вызвать поломку вентиляционной системы в целом.

3. Электропроводка

Внимательно осмотрите покрытие высоковольтной проводки. В случае, если вы заметили на ней повреждения или трещины, не дожидайтесь, когда повышенная осенняя влажность приведёт к короткому замыканию, а произведите необходимую замену.

4. Аккумулятор

Осень – время наступления холодных ночей и заморозков. В это время нужно с особенным вниманием отнестись к аккумулятору. Если он новый – достаточно будет провести профилактическую зарядку, а вот старый аккумулятор с истощённым ресурсом лучше заменить, иначе однажды утром вы рискуете вовсе не завезти машину.

Если автомобиль снабжён такими полезными опциями, как электрический подогрев зеркал, нужно проверить её работоспособность.

Также следует проверить, хорошо ли работает печка — ведь в холода она будет неоднократно выручать и пассажиров, и водителя.

К автомобильным колёсам осенью – особое отношение, и вот почему:

    Не следует забывать о том, что в осенний период из-за похолодания давление в шинах становится ниже. При небольшом понижении это приводит к росту расхода топлива и повышенному риску повредить шину на дорожной неровности. Если давление в шинах слишком низкое, автомобилем становится сложнее управлять, что может привести к аварийной ситуации на дороге.

Кроме того, если давление было в норме вечером после тёплого дня, на утро холодной ночи оно может существенно упасть. Если вы заметили такие колебания, не спешите списывать всё на осенние капризы – возможно, есть серьёзная проблема, не связанная с погодными особенностями.

Во время гололёда дороги обрабатываются реагентами, которые крайне агрессивно влияют на колёсные диски. Образовавшиеся за лето сколы и прочие повреждения дисков лучше заблаговременно обработать подходящим по цвету лаком – так реагенты дольше не смогут до них «добраться».

За лето шины автомобиля наверняка успели поизноситься. Осень – самый подходящий период, чтобы запастись летними покрышками на следующий тёплый сезон.

  • Наконец, не следует забывать, что «переобуть» машину с летней на зимнюю резину нужно именно в осенью, пока не ударили первые заморозки. Зимнюю резину следует устанавливать, когда среднесуточная температура опускается до уровня +8 градусов Цельсия. Не стоит ждать, пока наступит зима – опасная ситуация, вызванная гололёдом, не привязана к календарю и вполне может приключиться уже в октябре. Лучше встретить заморозки с надежной зимней резиной.
  • Повышенное внимание к фарам вызвано, опять-таки, осенним высоким уровнем влажности. Если фары постоянно находятся в запотевшем состоянии, это гарантировано приведёт к окислению контактов и перегоранию лампочек.

    Осень – время туманов, поэтому обладателям противотуманных фар следует проверить их работоспособность.

    Вообще, любые фары следует протестировать и при необходимости отрегулировать световые потоки, чтобы, с одной стороны, водителю было хорошо видно дорогу, и с другой стороны, чтобы световой луч не слепил встречных участников дорожного движения.

    8. Стеклоочистители

    Осень – пора дождей, а значит, пора повышенной нагрузки на стеклоочистительные механизмы. Необходимо заранее проверить их работу. Если стеклоочиститель неплотно прилегает к стеклу, преломление за счёт водяного слоя может очень сильно затруднять обзор. «Дворники» должны двигаться без рывков и скрипа, не оставлять на стекле полос и качественно убирать с поверхности воду.

    В помощь «дворникам» можно заранее обработать лобовое и заднее стёкла специальным спреем «антидождь».

    9. Конденсат на стёклах

    Осенью часты случаи запотевания стёкол. Особенно это вероятно в дождливую погоду. Мелкие капли оседают на стекле и существенно затрудняют обзор.

    Для того, чтобы избавиться от этого неприятного эффекта, можно применять специальные составы-антизапотеватели. Будучи нанесёнными на поверхность стекла, они снижают поверхностное натяжение, и влага не собирается каплями, а растекается ровным слоем.

    10. Скребки и щётки

    Утром, когда начинаются ночные заморозки, тонкую наледь на стёклах придётся убирать при помощи скребков и щёток. Проверьте, чтобы они всегда находились в автомобиле под рукой.

    11. Моторное масло

    Осень – подходящее время для того, чтобы заменить автомобильное моторное масло. Летняя смазка в холодный период может привести к тому, что технические узлы автомобиля будут быстрее изнашиваться.

    12. Ручной тормоз

    Ручной тормоз автомобиля очень не любит холода. Особенно этот пункт важен для автомобилей старше пяти лет — приводы и тросы ручного стояночного тормоза у них уже могут быть подвержены коррозии. Тросы лучше смазать или вообще заменить, а весь механизм «ручника» — почистить.

    Читайте также  Подготовка роз к зиме: пошаговая инструкция с советами экспертов

    13. Безопасность вождения

    С приходом осеннего сезона водителю стоит обратить внимание на свой скоростной режим. Мокрый асфальт – это вдвое увеличенный тормозной путь и более низкая устойчивость автомобиля. Опытные водители советуют принять за правило: осенью держать скорость автомобиля на треть ниже, чем при аналогичных условиях в летний период.

    Маневрирование – источник дополнительного риска, ведь любое резкое движение руля на мокром дорожном покрытии – это вероятность выхода машины из-под контроля. Поэтому постоянные перестроения из одного ряда в другой стоит оставить для лета. Стиль вождения для осени – это прежде всего спокойствие и аккуратность.

    Манера торможения осенью также должна быть специфичной. Лучшими приёмами для этого времени года будут:

    • торможение двигателем;
    • ступенчатое торможение;
    • прерывистое торможение.

    Не стоит забывать, что осенью в любой момент под колёсами может оказаться слой жидкой грязи или лёд.

    Несмотря на то, что осень – непростой период для автомобиля, в случае, если водитель подходит внимательно как к профилактике состояния машины, так и к своей манере вождения, эта пора вполне может стать достаточно приятной для любителей автомобильных поездок.

    Видео о том, как подготовить автомобиль к сезону осень-зима:

    Источник:
    http://fastmb.ru/soveti_auto/3017-13-sovetov-po-ekspluatacii-avtomobilya-osenyu.html

    Уход за автомобилем в осеннее время

    Непогода — серьезное испытание для любой техники. Автовладельцы знают, что в зависимости от времени года, возникают особые нюансы в уходе за машиной, и стараются самостоятельно обеспечить надлежащее обслуживание авто.

    Что нужно машине осенью

    Осень не самое любимое время года для большинства автомобилистов. Сырость и грязь вынуждают чаще мыть машину, а ранние сумерки, задолго до наступления вечера, обязывают включать фары. Однако, все эти неудобства ничтожны по сравнению с более серьезными проблемами: ухудшение работы двигателя и коррозия кузова. От тщательной, планомерной работы по обслуживанию авто, зависит длительность эксплуатации техники и безопасное ее использование на дороге.

    Состояние кузова

    Повышенная влажность может привести к коррозии лакокрасочного покрытия автомобиля. Различные царапины, сколы и прочие повреждения, нарушающие целостность окрашенного слоя, появляются во время езды в летний сезон и делают кузов уязвимым перед осенней непогодой. Если не принять мер по восстановлению защитного слоя, ржавчина быстро распространится по поверхности, уничтожая корпус машины.

    Средства против распространения коррозии:

    1. Защитный карандаш. Он позволяет закрасить небольшие поврежденные фрагменты, препятствуя увеличению пораженной площади.
    2. Аэрозоль. Баллончик с краской того же оттенка, что и автомобиль.
    3. Твердый воск. Кузов покрывается плотным слоем воска, не позволяя ржавчине развиваться. Процедура проводится самостоятельно, на автомойке или в автосервисе. Восковое покрытие рекомендовано даже если нет проблем с целостностью лакокрасочного слоя авто.

    ВНИМАНИЕ: покрытие кузова воском — отличное профилактическое средство, препятствующее образованию коррозии

    Кузов автомобиля в сезон дождей нуждается в особой защите и уходе.

    Состояние салона

    Недостаточно защитить машину от влаги лишь снаружи, поскольку изнутри она так же подвержена увлажнению. Днище авто может «прогнить», если влага надолго будет скапливаться под ковриками. Регулярные проверки на предмет повышенной влажности, уберегут машину от повреждений. Кроме того, желательно убрать из салона все предметы, которые хорошо впитывают и длительное время удерживают жидкость. Это могут быть тряпичные коврики, шторки, подушечки и пр.

    СПРАВКА: тряпичные коврики рекомендуется заменить на резиновые или силиконовые

    Неисправность в системе вентиляции может привести к тому, что повышенная влажность в салоне не будет самостоятельно устраняться путем проветривания. Запотевшие стекла, испарения и осадки на приборах — это результат недостаточной работы вентиляции. Исправить эту проблему может установка чистого салонного фильтра, который нейтрализует испарения от продуктов сгорания и т. д. Среди опытных автомобилистов предпочтительнее угольный фильтр.

    Электропроводка

    Контролировать состояние проводки необходимо регулярно, а не только во время сезонных изменений. Провода и корпус электроприборов визуально не должны иметь видимых повреждений. Если же таковые обнаружены, ни в коем случае нельзя игнорировать их наличие, во избежание замыкания при повышенной осенней влажности. Замыкание электропроводки — опасное явление, которое может привести к несчастному случаю во время движения.

    Аккумулятор

    Планомерное понижение температуры воздуха не может не сказаться на работе аккумулятора. Отмечается, что осенью он работает тяжелее, с некоторыми перебоями. Новые аккумуляторы при подготовке к осеннему сезону достаточно просто хорошенько зарядить, а те, которые подверглись сильному износу, лучше вообще заменить. Если нет возможности купить новый аккумулятор, необходимо быть готовыми к тому, что в любой момент, в наиболее холодную погоду, авто не заведется. Старые агрегаты нуждаются в более частых и длительных зарядках.

    Обогрев автомобиля это не только исправная работа печки (которую необходимо проверить), но и такая незаметная, на первый взгляд, деталь, как уплотнительные полоски на дверях. Они не позволяют сквозняку пробраться в салон, удерживая тепло. Осенью уплотнители особенно подвержены негативному воздействию: днем они намокают, а ночью замерзают, повреждаясь от этого. Чтобы зимой не возникало сопутствующих проблем, необходимо очистить уплотнители и покрыть их свежим слоем силиконового герметика.

    Особое внимание, при подготовке транспортного средства к осенним холодам, нужно уделить колесам. Их идеальное состояние — залог безопасности в пути.

    • Протектор. Разница между узорами и основанием шины должна быть не менее 3 мм на летней резине, и не менее чем 4,5 мм на зимней. Если эти показатели не укладываются в норматив, шины требуют срочной замены.
    • Давление. Из-за перепадов температуры, давление внутри шин изменяется. Теплые дни, сменяемые морозными ночами, воздействуют на колеса. Из-за перебоев с давлением, колеса могут лопнуть во время движения, что приведет к ДТП.

    ВАЖНО: замена летней резины на зимнюю, осуществляется при приблизительной температуре 7-8 градусов, а не с наступлением заморозков

    • Диски. В гололед дорогу обычно посыпают реагентами, которые, в свою очередь, разрушающе воздействуют на металлические диски. Если на дисках есть повреждения (а в условиях Российских дорог они есть практически всегда), лучше заранее обработать их специальными защитными средствами, что позволит продлить срок их службы.

    Роль фар в дорожном движении ни в коем случае нельзя умалять. Их качественная, бесперебойная работа помогает избежать неприятных ситуаций в пути. Осенью сумерки наступают раньше, соответственно и нагрузка на фары увеличивается. Необходимо проследить, чтобы фары не подвергались постоянному воздействию влаги, которая может вызвать окисление деталей. Мощность светового луча должна хорошо освещать дорогу и при этом не слепить других водителей. Отрегулировать интенсивность света можно самостоятельно.

    Стеклоочистители

    В слякоть, не редко, встречные машины обдают грязью лобовое стекло авто. Задача стеклоочистителей оперативно удалить загрязнения и влагу, мешающие полноценному обзору. Чем плотнее щетки прилегают к лобовому стеклу, тем лучше будет результат, поэтому большие загрязнения (например, прилипшие листья и другой мусор) лучше смывать самостоятельно. Поводом заменить «дворники» может быть их скрип в процессе работы, некачественная очистка стекла, оставление грязных полос и т. д.

    ВАЖНО: с наступлением холодов, летний омыватель следует заменить на зимний

    В качестве дополнительной защиты, лобовое стекло можно покрыть специальным средством «антидождь».

    Конденсат на стёклах

    Это довольно частое явление, особенно в сырую погоду. Капельки жидкости оседают на стеклах, затрудняя обзор. Обогрев и вентиляция должны решать данное неудобство. Как вариант — можно по старинке воспользоваться специальной автомобильной губкой, отлично впитывающей влагу.

    Скребки и щётки

    Льющий с вечера дождь, ночью замерзает, образовывая слой наледи на кузове и стеклах. Необходимо, с наступлением холодной погоды, иметь в машине вспомогательные средства, такие как щетки и скребки для удаления льда.

    Моторное масло

    Замена моторного масла — регулярная процедура, повторяющаяся каждые 10-12 000 км пробега. Однако, при смене климатических условий, лучше заливать чистое масло, не зависимо от срока эксплуатации старой порции. К тому же, во время заморозков, смазывающие качества старого масла могут быть недостаточными. Плохая смазка приводит к быстрому износу и поломке деталей.

    Ручной тормоз

    Ручной тормоз — деталь, которая плохо воспринимает наступление холодов. При подготовке к осеннему сезону, стоит внимательно изучить состояние ручного стояночного тормоза: нет ли повреждений, чрезмерных потертостей и т. д. Если состояние приводов и тросов неудовлетворительное, их нужно прочистить, хорошенько смазать или заменить.

    Безопасность вождения

    Соблюдение ПДД это половина успеха на дороге. Другая половина — надежность железного коня, точнее исправность тормозной системы. Диагностика тормозов предполагает тестирование их, при совершении экстренных маневров. Важно убедиться, что в чрезвычайной ситуации, тормоза сработают четко и качественно.

    Нельзя на одной и той же скорости ездить и летом, и зимой. С наступлением осенней сырости и заморозков, следует сбавить привычный скоростной режим и совершать меньше маневров.

    Грамотный подход к техническому обслуживанию машины в осенний период, позволит обеспечить максимальный комфорт и безопасность во время дорожного движения. А своевременное устранение неполадок, продлит срок эксплуатации транспортного средства и сэкономит кругленькую сумму за ремонт, и покупку запчастей.

    Источник:
    http://carprice-info.ru/uxod-za-avtomobilem-v-osennee-vremya/

    Как пережить осень: советы по подготовке автомобиля к межсезонью

    Наступило сложное для автомобилистов время года — осень. Дожди, грязь, слякоть не только портят настроение, но и негативно влияют на безопасность и комфорт вождения. Мы узнали, какими лайфхаками пользуются водители и теперь рассказываем вам, как избежать осенних проблем с авто.

    Читайте также  Укрытие молодой яблони на зиму: когда и как, советы и инструкция


    Какие неприятности готовит межсезонье?

    Осенью машина более неохотно заводится, кузов быстро пачкается, грязь и вода с обуви заносятся в салон — все это удручает, хочется, чтобы этот период скорее закончился.

    Но это не единственная неприятность, с которой можно столкнуться при осенней эксплуатации автомобиля. Кроме того, осенняя сырость чревата следующими неприятностями:

    Проблемы с электрикой. Иногда машина глохнет в дождь или совсем не заводится. Причина этого может быть в окислившихся контактах, повреждениях клемм, разряженном аккумуляторе. И если зарядить АКБ можно дома, то работу с проводкой лучше доверить профессионалам. Только квалифицированный автоэлектрик может определить причину проблемы с электрикой и устранить неполадки с проводкой, если машина не заводится после дождя.

    Запотевание стекол. Летом эту проблему можно решить с помощью кондиционера. Но осенью, когда за окном и так холодно, нужно действовать по-другому. Как именно — читайте в продолжении статьи.

    Аварии. Водителям тяжело привыкнуть к сокращенному световому дню, слякоти и понижению температуры. Кроме того, летящая из-под колес впереди идущих машин вода пачкает лобовое стекло, снижая видимость.

    Конденсат в узлах. Особенно часто это случается, когда температура падает до нуля, а днем составляет 10–13 °C. При наличии воды в топливной системе и двигателе машина просто не заводится в сырую погоду. И чтобы запустить мотор, необходимо просушить эти узлы. А это лучше доверить специалистам автосервиса.

    Коррозия на кузове. Если на лакокрасочном покрытии есть сколы и глубокие царапины, металл может зацвести. Поэтому устранять даже небольшие повреждения стоит заранее.

    Мы перечислили лишь малую часть того, с чем может столкнуться автомобилист при вождении в межсезонье. А теперь дадим советы, как подготовить автомобиль к осени.

    Защитите кузов

    Существует несколько способов избавления от цветения металла. Некоторые из них имеют кратковременный эффект, другие надолго защищают кузов. Вот эти лайфхаки:

    1. Обработайте сколы специальными составами. Уделите внимание даже мельчайшим повреждениям. Если железо зацвело, используйте преобразователи ржавчины, чтобы убрать ее следы. Но это временное решение. Поэтому лучше обратиться к специалистам кузовного сервиса, чтобы они привели авто в порядок.

    2. Выполните антикоррозионную обработку. Обновлять слой антикоррозионного покрытия стоит, в первую очередь, если автомобилю больше 3 лет. Выполнять обработку лучше в специализированных сервисах после тщательной мойки.

    3. Вымойте машину, нанесите полироль или специальный водоотталкивающий состав. Так вода и грязь не будут задерживаться на обработанной поверхности, а значит, кузов дольше будет оставаться чистым.

    Предотвратите запотевание

    Осенью в автомобиле могут потеть не только стекла изнутри, но и фары. И если первое происходит чаще из-за влажных ковриков, то вторая проблема связана с отсутствием герметичности.

    Ездить с водой в фарах небезопасно. Во-первых, быстрее перегорают лампочки, во-вторых, конденсат может привести к короткому замыканию, в-третьих, из-за недостаточности освещения страдает видимость в темное время суток.

    Важно незамедлительно починить фару в сервисном центре. Длительное присутствие в фаре влаге, способствует ее помутнению.

    С фарами разобрались. Что делать, если потеют стекла в машине в дождь или во время движения в туман? Вот еще несколько лайфхаков:

    1. Замените ворсовые коврики изделиями из резины или этиленвинилацетата (ЭВА). Они не пропускают влагу и легко очищаются от грязи и воды.

    2. Поменяйте салонный фильтр. Он хуже справляется с функциями, если забит мусором. Менять салонный фильтр необходимо как минимум ежегодно или в зависимости от рекомендаций автопроизводителя.

    3. Установите дефлекторы на окна и слегка опускайте стекла во время движения. Это создаст дополнительный воздухообмен и предотвратит загрязнение.

    4. Положите под сиденья мешочки с силикагелем. Он впитает лишнюю влагу. Однако этот метод не решит проблему запотевания окон на 100%, если она вызвана техническими сбоями.

    5. После поездки откройте окна или двери и дайте салону остыть. Через несколько минут, когда температура на улице и в машине сравняется, можете закрывать авто.

    Если стекла в машине во время дождя запотевают несмотря на применение этих советов, дело, возможно, в том, что влага скопилась в шумоизоляции или в салоне. Поэтому лучше обратиться в автосервис, чтобы найти и устранить проблему.

    Что еще нужно сделать

    1. Проверить стеклоочистители. Важно, чтобы они были чистыми, а резинка не имела признаков повреждений. Если после работы дворников на стекле остаются следы, значит, настало время купить новые.

    2. Поменять омывающую жидкость. Летняя омывайка не рассчитана на низкие температуры, а поздней осени свойственны ночные заморозки. Поэтому лучше перейти на зимнюю омывающую жидкость.

    3. Следить за шинами. С понижением температуры воздуха падает и давление в колесах. Если вы заметили, что шины немного приспустило, просто подкачайте их до нормы. Проверять давление нужно каждый день до начала движения.

    4. Убедиться в герметичности системы охлаждения. Если летом какое-то соединение «потело», то зимой оно может потечь. Это лучше предупредить, обратившись к своему мастеру в автосервисе.

    5. Проверить и при необходимости сделать развал-схождение. Даже небольшое отклонение углов от нормы может ухудшить управляемость машины.

    6. Отрегулировать фары. В дождливую и туманную погоду широкий световой луч засвечивает дорогу перед автомобилем. Это создает завесу как для встречного транспорта, так и для самого водителя, значительно ухудшая видимость обеим сторонам.

    Следить за исправностью автомобиля необходимо всегда, независимо от времени года. Особенно важно не забывать своевременно проходить техническое обслуживание, поскольку именно эта процедура поможет предотвратить неисправности многих узлов вашей машины.

    Уход за автомобилем осенью

    Всем водителям хочется, чтобы их ласточка сияла чистотой, но осень вносит в это свои коррективы. Здесь важно соблюдать меру и не мыть машину слишком часто. От частого мытья на лакокрасочном покрытии, зеркалах и стеклах автомобиля появляются микроскопические царапины, а это приводит к потере блеска и уменьшению устойчивости к коррозии.

    Отдавать предпочтение лучше мойкам высокого давления. Тряпки, которыми моют машину, должны быть чистыми: грязь может послужить абразивом и повредить лак. По окончании мойки проследите, чтобы машину тщательно вытерли, а щели, пространства за номерами и замки продули воздухом.

    Мойка высокого давления не подходит для недавно покрашенных и зашпаклеванных автомобилей. Если ваша машина только с кузовного ремонта, выберите более щадящие способы привести ее в порядок.

    На вопрос, как часто мыть машину осенью, мы ответили. Теперь расскажем, как сохранить авто чистым как можно дольше. Вот два лайфхака:

    1. Покрытие «антидождь» для стекол. Средство наносится на чистое стекло, создавая невидимую пленку. Попав на обработанную поверхность, капли скатываются, не оставляя следов. А еще при движении со скоростью 80 км/ч водителю реже придется включать дворники и пользоваться омывающей жидкостью, так как стекло будет очищаться самостоятельно.

    2. Полироль, или «жидкое стекло», для кузова. Специальное покрытие делает лакокрасочное покрытие блестящим и ухоженным, создавая эффект зеркала. С обработанных «жидким стеклом» поверхностей вода сама скатывается и не оставляет следов. В дополнение ко всему, кузов, покрытый таким составом, становится более устойчивым к коррозии и царапинам, а мелкие повреждения сглаживаются. Это делает полировку «жидким стеклом» одним из лучших средств по защите автомобиля от непогоды.

    Готовим машину к осени в «Нижегородце»

    Сотрудники наших сервисных центров помогут вам во всеоружии провести межсезонье. Вы можете обратиться к нашим мастерам за любыми услугами по обслуживанию и ремонту автомобилей. В том числе, если требуется:

    диагностика и ремонт электрооборудования;

    замена фильтров, масла, технологических жидкостей;

    обработка покрытием «антидождь»;

    балансировка и шиномонтаж;

    регулировка света фар;

    антикоррозийная обработка и др.

    Наши мастера всегда с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам, которые касаются эксплуатации автомобиля в любое время года.

    Самое главное

    В заключении статьи скажем кое-что важное: ничто не влияет на безопасность вождения так, как соблюдение правил дорожного движения. Будьте осторожны при езде в условиях ограниченной видимости, во время сумерек и дождя. Не превышайте скорость, не стоит также резко входить в повороты. Помните: на влажной дороге автомобиль ведет себя иначе, чем на сухой, поэтому соблюдайте дистанцию и боковой интервал и не подпирайте впереди идущую машину. Смените манеру езды на размеренную, спокойную, чтобы не подвергать себя и других участников движения опасности.

    При соблюдении правил вы сможете комфортно перемещаться на авто в любую погоду и будете в полной безопасности.

    Источник:
    http://www.nnmotors.ru/blogs/eto-interesno/kak-perezhit-osen-sovety-po-podgotovke-avtomobilya-k-mezhsezonyu/

    Как подготовить машину к осени. 5 главных советов

    Автомобилям приходится тяжело не только зимой, а межсезонье не менее сложный период для любой машины. Причем смена погоды влияет практически на все узлы и агрегаты. Особенно ощутимо перемены сказываются на автомобилях осенью, когда температура воздуха снижается, увеличивается количество атмосферных осадков, а световой день становится короче.

    Слабозащищенные места кузовных деталей, а также зависимые от температуры и влажности элементы вроде проводки и внешнего электрооборудования особенно сильно страдают именно в этот сезон. Изменения погоды могут повлиять не только на комфорт поездки, но и на ее безопасность. Поэтому крайне важно подготовить автомобиль к невзгодам осенней непогоды, выполнив ряд простых операций. Рассмотрим пять самых важных.

    При выполнении этих советов можно быть уверенным, что сезон дождей вряд ли преподнесет неприятные сюрпризы вашей машине. И, кстати, совершенно необязательно делать все самостоятельно. В проверенных автосервисах Autonews по всей Москве можно легко найти профессиональных специалистов, которые мастерски и оперативно выполнят эти работы по ценам, которые вас удивят.

    Читайте также  Водопровод на дачном участке от скважины своими руками

    Безопасность движения напрямую зависит от видимости. Особенно осенью, когда погодные условия не всегда благоприятны. Ненастье влияет на чистоту ветрового стекла автомобиля, а ведь его неочищенная область может скрыть от внимания водителя машину, пешехода или другое препятствие.

    О хорошем состоянии стеклоочистителей, как правило, свидетельствует отсутствие грязи и разводов воды на стекле после их работы. Дворники должны очистить поверхность уже после первого взмаха. Если после второго или даже третьего движения на стекле остаются следы, это говорит о критическом износе стеклоочистителей. В таком случае их необходимо сменить. Следует помнить, что дворники меняются парами. Ведь видимость должна быть одинаковой по всей площади ветрового стекла.

    Не экономьте на комплектующих! Бюджетные щетки с большой долей вероятности выйдут из строя уже через неделю-другую. При этом приобретать у дилера «оригинальные» стеклоочистители в несколько раз дороже тоже не имеет смысла. Лучше остановиться на средней ценовой категории, но отдать предпочтение известным маркам.

    Если выбор стоит между каркасными и бескаркасными стеклоочистителями, то лучше приобрести последние. Они не так сильно подвержены обледенению, но и стоят дороже.

    Не думайте, что если вы не были ни в одном ДТП, то кузов вашего автомобиля находится в идеальном состоянии. При активной эксплуатации на ЛКП могут возникать сколы и царапины, которые в будущем станут очагами для появления ржавчины. В летнее время кузов автомобиля не сильно подвержен коррозии, даже если на лакокрасочном покрытии имеются дефекты. Но дождливый сезон меняет ситуацию в корне, не успеете оглянуться, как царапины и потертости на вашей машине «зацветут».

    Прежде чем приступить к осмотру кузова, машину следует тщательно помыть. Особое внимание нужно уделить наличию повреждений колесных арок, крыльев и кромки капота. Эти элементы больше всего страдают от летящих с дороги камней.

    После осмотра места сколов и мелких повреждений можно обработать специальными защитными составами. Если на металле имеются только непокрытые ржавчиной небольшие сколы, то замажьте их специальной краской из баллончика. Стараться идеально подобрать цвет не обязательно, ведь со временем лакокрасочное покрытие на кузове выгорает и пятна становятся видны.

    Осенью меняется не только погода, но и продолжительность светового дня. Нередки в это время года и туманы. В таких условиях осветительные приборы автомобиля должны работать идеально, чтобы обеспечить необходимую безопасность при движении. Поэтому перед наступлением осени необходимо проверить исправность всех световых приборов, а также работоспособность лампочек, включая те, что установлены в противотуманные фонари.

    До наступления холодов и первых заморозков необходимо подзарядить или заменить аккумулятор. Конечно, если вашему АКБ меньше двух-трех сезонов, то думать о новом — рановато, но проверить уровень заряда все же стоит.

    Все уплотнители на автомобиле нужно проверить. Через щели в них может просачиваться дождевая вода. Как следствие, на потолке и сиденьях появятся разводы, а в салоне приживется запах сырости.

    Это касается не только старых машин, даже в новых эти элементы могут быть не изношены, но повреждены. Для проверки уплотнителей достаточно провести визуальный осмотр. Если резинки нигде не надорваны и не деформированы, то они в порядке. Впрочем, самые дотошные водители могут облить стыки кузова водой, сымитировав сильный ливень, и только после этого принять окончательное решение о замене тех или иных резинок.

    Пользы от кондиционера в прохладную и сырую осеннюю погоду не меньше, чем в летний зной. Он, помимо того что охлаждает салон, еще и препятствует запотеванию стекол. Ну а с отоплением салона все предельно ясно: если печка греет не очень хорошо, то поездка будет максимально дискомфортной.

    Проверять исправность климатической системы стоит только при прогретом двигателе, причем лучше сразу выставить температурный регулятор на максимум. В таком случае тепло должно начать поступать мгновенно. Если этого не произошло, скорее всего, засорился радиатор отопителя. А у автомобиля с автоматическим климат-контролем причиной этого может быть неисправный датчик температуры.

    Проверьте, во всех ли направлениях поступает воздух: направьте его в ноги, на стекло и в лицо. Если в каком-то направлении тепло не идет, то проверьте заслонки — их могло заклинить. Впрочем, ремонтировать печку или климат-контроль самому довольно сложно, а потому лучше обратиться за помощью в техцентр.

    Источник:
    http://www.autonews.ru/howto/5d4c29429a7947a0ccf9cfe8

    10 главных осенних советов водителю

    Мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стекла…

    Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

    Если даже зимняя езда давно уже никого не пугает, то стоит ли опасаться осенних поездок и какими должны быть особенности вождения в эту пору года?

    Опасаться, может быть, и не стоит. А вот относиться к осенней езде с должным пиететом необходимо — иначе возможны неприятности. Их перечень никак не назовешь кратким: убедитесь сами.

    Цветы жизни

    Наивно ожидать, что все детки будут ходить «по струночке», не бросаясь вам под колеса из самых неожиданных мест. Панацеи, конечно же, нет — просто удвойте свое внимание. Постарайтесь проложить свои утренние маршруты подальше от школ. Там точно будут пробки первые несколько недель после начала учебного года.

    Слепое время года

    Окружающий пейзаж быстро чернеет, границы проезжей части сливаются с неизвестностью, а встречный транспорт слепит вас своими фарами. Мало того, порой выясняется, что и собственные фары светят не так и не туда — летом на это просто не обращали внимание. Короче говоря, собственную светотехнику (не только фары!) необходимо проверить, а на дороге прекратить любой «расслабон».

    Впрочем, есть и другая возможность ощутить все прелести скольжения — это опавшие листья на проезжей части. Короче говоря, сбавьте скорость — хуже не будет!

    Когда ветровое стекло, которое еще утром было вполне прозрачным, буквально на глазах покрывается какой-то мерзостью, а дворники недовольно начинают размазывать грязь, опасность ДТП возрастает. Не ленитесь лишний раз протереть стекло. Особенно там, куда не достают дворники, вдоль передних стоек кузова. Это улучшит обзорность. И не экономьте на омывайке — кстати говоря, с летней жидкости можно потихоньку переходить на спиртосодержащую.

    Листья желтые

    Опавшая листва очень любит забивать все подряд — в том числе и воздухопритоки отопителя. Совет простой: удаляйте весь этот хлам вовремя. Иначе за вас это сделают сервисмены — только уже не бесплатно.

    Шлепаем по лужам

    Не стесняйтесь снижать скорость, заметив впереди водную преграду. Перечень неприятностей тут немаленький: от аквапланирования шин до гидроудара в двигателе, если уж совсем не повезет. Кроме того, машину может и развернуть, если, к примеру, левые колеса катят по асфальту, а правые форсируют лужу.

    Осенью на машинах оседает такое количество грязи, что под ее шершавым воздействием кузов невольно теряет изначальный лоск. Рецепт простой: «надо чаще умываться». Кроме того, в борьбе с абразивом частично помогает нанесение на кузов защитных полиролей.

    Аккумуляторная батарея

    Осенью заметно возрастают потребности в электроэнергии: в очередь за своими киловатт-часами выстраиваются светотехника, вентилятор отопителя, обогревы стекол и зеркал, дворники. При коротких поездках это может приводить к недозаряду аккумулятора — если не озаботиться его проверкой и подзарядом, то при первом, более серьезном похолодании он откажет.

    С наступлением календарной осени полезно провести ревизию в багажном отделении автомобиля. Всякие купальники и шлёпки пора заменить на старенькую куртку или телогрейку. Вдруг на ночной осенней дороге с машиной что-то пойдет не так, а вы по привычке сидите в тоненькой ветровке. Так и замерзнуть можно.

    Падает давление

    Давление в шинах с наступлением осенней прохлады понижается — примерно на 0,1 бара на каждые 10 градусов температуры. Так что, если вы последний раз проверяли давление летом и оно было совершенно нормальным (например 2,3 бара), то осенней ночью при приближении температуры к нулевой в шинах останется лишь 2,0 бара.

    Тем, у кого нет зимних шин, пора задуматься о покупке. А те, у кого есть, обязаны вспомнить, что по относительно новым правилам остаточная высота протектора на них должна составлять не менее 4 мм. Кто потерял большинство шипов в прошлом сезоне, может проверить на себе эффективность процедуры дошиповки. В любом случае затягивать с решением вопроса не стоит.

    Защита от коррозии

    Не секрет, что максимальное коррозионное воздействие на автомобиль происходит зимой, поэтому неплохо заняться подновлением антикора на днище. А особо продвинутые автолюбители вспомнят, что и в скрытых полостях наносят специальные, более жидкие и текучие препараты. Конечно, обладатели свежих автомобилей вряд ли станут этим заниматься, но вот владельцам «старушек» лучше все-таки не отмахиваться от такого занятия.

    Источник:
    http://www.zr.ru/content/articles/913617-10-vazhnykh-osennikh-sovetov-voditelyu/